| Общие характеристики | |
| Тип машины | Самосвал |
| Изготовитель | CNHTC (China National Heavy Truck Company).ltd |
| Модель | ZZ3316V306ME |
| Колесная формула | 8х4 |
| Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | ~18000 |
| Грузоподъёмность, кг | 32 000 |
| Тех. допустимая полная масса, кг | 50 000 |
| Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | ~18000 |
| Двигатель | |
| Модель двигателя | MC11.48 — 50 (по лицензии — MAN D26) |
| Тип | Четырёхтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
| Мощность | Крутящий момент 2300 Нм при 1050…1400 мин -1 |
| Двигатель | |
| Рабочий объем цилиндров, см3 | 12419 |
| Мощность двигателя, л.с. | 480 л.с. |
| Экологический класс | ЕВРО V |
| Система питания (тип) | Common rail (BOSCH), впрыск топлива под давлением |
| Блок управления (маркировка) | BOSCH |
| ТНВД (тип. маркировка) | BOSCH |
| Форсунки (тип, маркировки) | BOSCH |
| Воздушный фильтр | MANN & HUMMEL |
| Нейтрализатор | Tenneco |
| Трансмиссия | |
| Тип | Механическая + ретардер |
| КПП | Коробка передач механическая ZF 16S2530TO 16 + 2 передачи |
| Подвеска | |
| Передняя | Параболические рессоры 2 х 9,5 т |
| Задняя | Трапециевидные рессоры 2 х 16 т. |
| Рулевое управление | ZF гидравлический |
| Блокировка | Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов |
| Тормозные системы | |
| Рабочая | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на первые две оси и заднюю тележку, с ABS+ASR+EBL |
| Запасная | Каждый контур рабочей тормозной системы |
| Стояночная | Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки |
| Вспомогательная | Моторный тормоз-замедлитель |
| Сцепление (марка, тип) | WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем |
| Кабина | C7H-F (по лицензии — MAN TGA) с 1-м спальным местом, 2-х местная, комфортное сиденье водителя с пневмоподвеской, электро стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль, пружинная подвеска кабины с амортизаторами, магнитола MP5, сенсорный экран 5 дюймов, механический люк на крыше. Цвет кабины красный. |
| Гидроподъемник (тип) | Передний |
| Задний мосты | MCP 16 (по лицензии — MAN, нагрузка на каждый мост по 16-тонн) |
| Передняя балки | VGD 95 (по лицензии MAN, нагрузка 9,5-тонн ) |
| Кузов | |
| Исполнение | Материал кузова K450 (Hardox), пол 8мм, борта
6мм |
| Подогрев выхлопными газами | Заводская установка |
| Объем кузова | ~22,5 куб.м |
| Габариты кузова | Размер кузова 6500*2300*1500+300 мм |
| Гидравлическое оборудование | HYVA |
| Запасное колесо | Крепление запасного колеса с лебедкой подъёма на передней стенке кузова |
| Дополнительно | Автоматические замки заднего борта, лестница |
| Грузоподъемность | |
| Топливный бак, л | 400 |
| Шины | 315/80R22,5 |
Самосвал экспортного варианта, ориентирован на Российский рынок: